ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. Александра Комарова - Сценарии 2 стр.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Сценарии 2 стр. » Регистрация » ВходВоскресенье
04.12.2016
09:09

  Т.Рядчикова

  А.Комаров

 

 «Мы любим мультики»

(Занятие-викторина для детей средней и старшей группы)

Проводят воспитатель и музыкальный работник.

Воспитатель:

Сегодня мы вами проведем занятие-викторину под названием: «Мы любим мультики!»

Вы же любите смотреть мультфильмы?

Дети отвечают

Воспитатель продолжает:

А вы  знаете, кто придумал мультики и какие они бывают?

Слушайте внимательно.

Первые, самые простые мультфильмы появились больше 100 лет назад.

Мультфильмы бывают рисованные, их создают с помощью картинок, которые рисуют художники,  и  кукольные, когда куклы двигают и снимают камерой. Создание мультфильма - это очень трудная и кропотливая работа. Даже самый маленький фильм снимают несколько месяцев,  а то и несколько лет. Современные мультфильмы создают с помощью компьютера.

В нашей стране, в Москве, в 1936 году создали специальную киностудию «Союзмульфильм»

Ребята, а вы не забыли песенку, которую мы разучивали на прошлом занятии? (Песню надо выучить заранее). Давайте споём?

 Приложение 1

Дети поют:

Воспитатель:

Молодцы. Хорошо спели!

А сейчас мы проведем викторину.

Ребята, я вам сейчас  загадаю  загадки про мультфильмы, а вы их будете отгадывать.

Согласны?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Вот первая моя загадка

Для вас, любимые ребятки.

Загадка очень непростая,

Но, думаю, ответ все знают:

 

Волк гоняется за Зайцем –

Мы во все глазам глядим.

Заяц ловко убегает,

Волк кричит:

(Что кричит волк, ребята?)

И.Т.Д.

Занятие в себя включает: Исполнение песни "Мы любим мультики",разгадывание загадок,прослушивание песен из мультфильмов,краткую историческую справку.

В приложениях-ноты "Мы любим мультики" песни и вокальные партии песен из мультфильмов

                  Занятие для детей  младшей группы

                                  «Песенки-загадки»

 

Автор загадок - Т. Рядчикова,  музыка - А. Комаров

 

Занятие проводят: воспитатель, музыкальный  работник и дети старшей группы, которые исполняют песни-загадки (они должны  заранее выучить их, чтобы   дети   младшей группы  не знали об этом).

Реквизит: Цветные карандаши и бумага для рисования, изображения птиц

(рисунки, фотографии и т.д.)

Воспитатель:

Ребята. Вы любите отгадывать загадки?

Дети отвечают.

 

Воспитатель:

А знаете, что загадки можно не просто загадывать,  но и петь их,  как песенки. Мы с ребятами старшей группы подготовили такие песенки-загадки про птиц.  В  конце каждой песенки музыка  будет останавливаться,  и вы  постараетесь угадать,  о какой птице загадка.

Согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Но, сначала, я немного расскажу вам о птицах.

Птицы бывают домашние и лесные.  Куры, гуси, утки – это домашние. Но  куры – это птицы сухопутные, а утки, гуси – водоплавающие. А ещё  птицы живут в дикой природе.  Одни из них зимующие,  они остаются зимовать в лесу или городе, а другие  перелётные, они  улетают зимовать в тёплые края. Вороны, воробьи, голуби, синицы  – это птицы зимующие. А перелётные  - это журавли, ласточки. А знаете, какие ещё бывают птицы? Сказочные! И о такой сказочной птице у нас есть песенка-загадка. Попробуйте её отгадать

1-ый ребенок поет песенку-загадку  «Жар-птица»

Приложение 1.

Кто её перо добудет,

Счастлив и удачлив будет.

Вдруг со сказочной страницы

К нам слетит перо (жар-птицы)?

и.т д

В занятие входит: исполнение песен-загадок и рисование птиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бал цветов.

Музыкальная сказка в стихах


(для детей дошкольного и младшего школьного возраста).

Авторы:

литературный               музыкальный
Нина Ипатова               Александр Комаров

Краткое содержание:
Ворона разнесла по округе ложные слухи о цветах, которые вырастил садовник – Кот.  Цветочная Фея даёт Коту совет, как опровергнуть эти слухи.

Действующие лица: Рассказчик (голос за сценой), Кот, Фея цветов, Ворона. Цветы: Роза, Одуванчик, Пион, Ромашка, Колокольчик, Василёк.***

Действие начинается.
(Неожиданно в зале появляется Ворона, машет крыльями, каркает.)

Ворона: 

Кар! Кар! Кар! Чего сидите,
Что увидеть здесь хотите? 
Не покажут сказку вам, 
Расходитесь по домам!

(Ворона улетает туда, откуда появилась.)

Открывается занавес. На заднем плане сцены установлена декорация цветочного сада, возле неё в свободном порядке находятся цветы: Роза, Одуванчик, Пион, Ромашка, Колокольчик, Василёк.
По цветочному саду ходит Кот, из лейки поливает цветы.

Рассказчик:

 Много – много лет назад
Был у Феи дивный сад,
В нём цветы цвели весь год,
А садовником был кот.
Он цветочки поливал, 
Их рыхлил и размножал.
Но однажды всем вокруг 
Разнесла Ворона слух:

(В это время на сцене появляется Ворона, машет крыльями, прыгает возле Кота.) 

Ворона:

 «Что такое? Кар! Кар! Кар!
Не красиво как! Кошмар!
Сад ужасный у кота -
Не цветы, а ерунда!
Посмотрите, что за вид: 
Роза вся в шипах стоит,
А пион горит, как жар,
Будто бы в саду пожар!
Про другие промолчу,
Лучше дальше полечу!
Кар! Кар! Кар! Что за цветы,
Никакой нет красоты!» …. и т. д.

Музыкальные приложения:
1. Песня и танец Розы.
2. Песня и танец Одуванчика.
3. Песня и танец Пиона.
4. Песня и танец Ромашки.
5. Песня и танец Колокольчика.
6. Песня и танец Василька.
7. Песня и танец цветов.

Пример музыкального приложения:

Время действия 15 минут.

Полную версию текста сказки и нот музыкального приложения можно заказать по адресу:
dalkom2007@rambler.ru
 

 

Меню сайта
Категории раздела
Новые поступления [0]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2016 Сайт управляется системой uCoz