Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Каталог файлов » Регистрация » ВходСреда
04.12.2024
10:13
Главная » Файлы » ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ » Сценарии,инсценировки

СЦЕНАРИИ,ИНСЦЕНИРОВКИ И ПР.
16.11.2024, 18:18

СЦЕНАРИИ,ИНСЦЕНИРОВКИ И ПР.

ОТРЫВКИ.

Чтобы узнать более подробно обращайтесь на почту.

dalkom2007@rambler.ru

                                                            Сценка
                         
                                «Баба Яга на новогоднем празднике»
                            
Действующие лица:
Ведущий.
Баба Яга.*

Ведущий:
А сейчас будет высту…

(Речь обрывается на полуслове.
Звучит музыка.  Внезапно появляется Баба Яга (одной рукой держит метлу, другой подзорную трубу**).
Ведущий с испуганным видом отходит в сторону и с удивлением наблюдает за происходящим. Баба Яга под музыку ходит по кругу, в подзорную трубу разглядывает присутствующих в зале. Музыка прекращает звучать.)


Баба Яга:
Садик (школа)! Детки! Ёлка! Свет!
Приземляюсь!  Всем привет! (Машет рукой.)
Веселитесь? Ой-ля-ля! (Слезает с метлы и кладёт её под ёлку.)
Чё за праздник без меня? (Дети отвечают.)
Говорите, Новый год?
Обнаглел совсем народ!
Не позвали! Стыд и срам!
Я несла гостинец вам -
Жаб, лягушек, пауков
И немножко червяков.
Мне не жалко их для вас, (Ладонью стучит по сумке.)
Забирайте хоть сейчас!
Кто желает пожевать,
Руку тех прошу поднять. (Дети отвечают.)
Не хотите? Без проблем -
Я сама всё это съем! (Достаёт из сумки мармеладных «червяков»***, ест.)
Ах, вкусняшки! Ням! Ням! Ням!
Никому теперь не дам!
Червячка щас заморю,
А потом как запою!  (Сумку кладёт  рядом с метлой.)
Слушать будете, иль нет?
Отвечайте, жду ответ!  (Дети отвечают.)
Буду петь, сидите тихо,
Не будите во мне лихо! (Грозит пальцем.)

( Звучит музыка, Баба Яга поёт песню.)

................................................................................

Бал цветов.

Музыкальная сказка в стихах


 

Действующие лица: Рассказчик (голос за сценой), Кот, Фея цветов, Ворона. Цветы: Роза, Одуванчик, Пион, Ромашка, Колокольчик, Василёк.***

Действие начинается.
(Неожиданно в зале появляется Ворона, машет крыльями, каркает.)

Ворона: 

Кар! Кар! Кар! Чего сидите,
Что увидеть здесь хотите? 
Не покажут сказку вам, 
Расходитесь по домам!

(Ворона улетает туда, откуда появилась.)

Открывается занавес. На заднем плане сцены установлена декорация цветочного сада, возле неё в свободном порядке находятся цветы: Роза, Одуванчик, Пион, Ромашка, Колокольчик, Василёк.
По цветочному саду ходит Кот, из лейки поливает цветы.

Рассказчик:

 Много – много лет назад
Был у Феи дивный сад,
В нём цветы цвели весь год,
А садовником был кот.
Он цветочки поливал, 
Их рыхлил и размножал.
Но однажды всем вокруг 
Разнесла Ворона слух:

(В это время на сцене появляется Ворона, машет крыльями, прыгает возле Кота.) 

Ворона:

 «Что такое? Кар! Кар! Кар!
Не красиво как! Кошмар!
Сад ужасный у кота -
Не цветы, а ерунда!
Посмотрите, что за вид: 
Роза вся в шипах стоит,
А пион горит, как жар,
Будто бы в саду пожар!
Про другие промолчу,
Лучше дальше полечу!
Кар! Кар! Кар! Что за цветы,
Никакой нет красоты!»

(Ворона улетает.)

Рассказчик: 

Кот, услышав эту весть,
Перестал и пить, и есть,
День-деньской лежал в кустах, (ложится под куст)
Думу думал о цветах.
Вдруг ему на ум пришло: (бьёт себя лапой по лбу)

............................................................................................................................................................................................................

    Спортивно-музыкальный комплекс упражнений для физкультурного досуга.

                                           

                                             Веселая зарядка. 

         

                                              Для детей 6-7 лет.          

                                                      Авторы:

       Т.Рядчикова                                                                               А.Комаров

 

Зарядка может проводиться утром на улице, в физкультурном или концертном зале. Проводит зарядку инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель.

На каждое упражнение на середину зала (площадки) выходит один ребенок, он читает вступительные четверостишие. Такая форма проведения гимнастики будет формировать у детей лидерские качества, ответственность. Стихи дети должны выучить заранее. Во время исполнения упражнения ведущий (ребенок)  делает упражнение вместе со всеми или считает под музыку, при этом сам упражнение не делает. Когда упражнение заканчивается,ребенок занимает место в общей расстановке.

 

Дети выстраиваются к колонну в начале зала. Звучит музыка Приложение 1

Песня "3арядка" Дети,маршируя входят в зал и поют песню. Занимают заранее намеченные места,поворачиваются лицом к зрителям, продолжая маршировать.

По окончании песни, дети заканчивают движение. 

 

Инструктор:

Разобрались по порядку?

А теперь,начнем зарядку!

Упражнение 1 «Топ-топ»

Исходное положение: стоя друг за другом. Ходьба на месте. Поднимать ноги высоко, спину держать ровно. Делать взмахи руками в такт ходьбе.

 

Из строя выходит ребёнок 1:

Все ребята  ровно встали

И на месте пошагали:

Топ-топ, топ-топ,

И на месте пошагали.

 

Приготовились! Начали!

Звучит музыка. Приложение 2.

Дети выполняют упражнение.

 

Инструктор:

Переходим ко второму упражнению.

Упражнение 2 "Мы растем"

Исходное положение – ноги на ширине плеч. В этом упражнении ребенок должен поднять руки вверх через стороны, хорошо потянуться вверх

..........................................................................................................................................................................................................

« В магазине игрушек»

Проводят воспитатель и музыкальный руководитель, участвует мальчик из группы.*

Нотное и аудио приложение. **

Воспитатель:

Ребята! У вас дома есть игрушки? А какие у вас есть игрушки?

 

Дети отвечают.

 

Воспитатель:

Сейчас вы услышите историю про мальчика, который пришёл в магазин игрушек с родителями. Слушайте внимательно, не отвлекайтесь, не шумите, а то пропустите самое интересное и не сможете ответить на вопросы, которые я вам буду задавать. Вы будете слушать не только рассказ, но и музыку. Итак, начинаем.

 

Мальчик:

С мамой я и с папой

Из сада шёл домой.

Мы были очень рады,

Ведь завтра выходной.

А по пути на улице

Есть детский магазин.

Игрушки там красуются

И смотрят из витрин.

Уговорил я маму

В тот магазин зайти,

И папа был не против,

Раз это по пути.

 

Воспитатель:

Мальчик с родителями заходит в магазин, от множества игрушек у него разбегаются глаза.

 

Мальчик:

Ой, что это такое…

 

Воспитатель:

Паровоз бежит по рельсам

И гудит: ту-ту!

А к нему вагон прицеплен.

Едут по мосту.

И колёса у вагона

В такт стучат: тук-тук.

Паровоз гудит так громко,

Слышно за версту.

Поезд к станции подходит,

Паровоз пыхтит: чух… чух…

Пар колечками пускает,

Переводит дух.

Пассажиры на перроне

На посадку собрались.

Хватит места всем в вагоне,

Поскорей садись!

.........................................................................................................................................................................................................

 

                                               Волшебные слова.

 

                                    Занятие для детей старшей группы.

Воспитатель:

Ребята, все вы знаете, что есть на свет волшебные слова, с помощью которых можно сделать какое-нибудь чудо. Особенно часто эти слова встречаются в сказках. Вспомните, какие вы знаете волшебные слова из сказок? Кто хочет ответить, поднимите, пожалуйста, руку.

 

Дети отвечают:

По щучьему веленью. По моему хотенью…

Сим-сим, открой дверь…

Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой…

 

Воспитатель:

Эти слова произносят в сказках сказочные герои, это, скорее, волшебные слова-заклинания. А в обычной жизни мы тоже употребляем волшебные слова. Сейчас нам (имя ребёнка) прочитает стихотворение с этими словами.

 

1-й ребёнок:

Что такое вежливость? –

Хорошие манеры,

Умение общаться и добро дарить.

Для детей и взрослых

Быть всегда примером:

«Здравствуйте», «пожалуйста»,

«спасибо» говорить.

 

Воспитатель:

Дети, в этом стихотворении есть три волшебных вежливых слова. Вы услышали их, обратили на них внимание? Какие это слова? Кто мне скажет? Поднимите руку, кто хочет ответить.

 

Дети отвечают по очереди:

«Здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста».

 

Воспитатель:

Молодцы, ребята. В каких случая говорят «здравствуйте»? Сейчас (имя ребёнка) прочитает нам стихотворение про волшебное слово «здравствуйте».

 

2-й ребёнок:

Ты пришёл в детский сад,

«Здравствуй», - все говорят

Воспитатели и дети.

А ты можешь в ответ

Другу крикнуть: «привет»!

Или просто маленький «приветик».

Ну а воспитателю

Скажешь громко: «Здравствуйте»!

......................................................................................................................................................................................................

                                          Занятие по теме " Времена года"

 

                                 Воспитатель:

Дети, вы знаете, какие бывают времена года? (Дети отвечают). Давайте проверим.

Для этого я вам загадаю загадки. Вот первая:

 

Когда холодно бывает,

Много снегу выпадает?

И деревья, и дома

Одела в белый цвет (зима).

 

Молодцы, правильно отгадали, а теперь послушаем песенку Зимы.

 

1-й ребёнок поет: см. Приложение.

 

Воспитатель:

А вот вторая загадка:

 

Ярко солнышко сияет,

Птицы песни распевают,

Всё пробудилось ото сна.

Значит, к нам пришла (весна).

Слушаем песенку Весны

2-й ребёнок поет: см. Приложение.

Воспитатель:

А теперь я для вас приготовила третью загадку. Надеюсь, вы с ней легко справитесь:

Много солнца, много света,

В окна дует тёплый ветер.

Всё сияет ярким цветом,

Значит, наступило (лето).

А про лето, вот такая песенка

3-й ребёнок поет: см. Приложение. 

Воспитатель:

И последняя загадка:

Все деревья расписные:

Жёлто-красно-золотые!

Между ёлочек и сосен

Нарядная гуляет (осень)

 

Конечно же, это осень! Послушаем песенку Осени.

.............................................................................................................................................................................................................

Финальная часть сценария на выпускной

 

 

Воспитатель.(ведущий)

Дорогие наши выпускники! Вот и настал торжественный момент: вы прощаетесь с детским садом, чтобы идти учиться в школу. Давайте вспомним и всем расскажем, как вы проводили время в детском саду, чем занимались.

 

Дети. (Читают стихи по 2 строчки каждый).

Мы всегда ходили в сад

С настроением хорошим.

Было много дел у нас,

Друг на друга непохожих:

 

Физзарядка с утра:

Походили, сели, встали,

Физзарядке – ура!

Дружно вместе мы кричали.

 

А потом завтрак наш –

Мы вкусней нигде не ели.

Будем мы вспоминать,

Как добавки все хотели.

 

После завтрака мы

На занятьях не скучали:

Развивали умы

И лепили, рисовали.

 

От души позанимались –

На прогулку собирались.

На прогулке мы играли,

От занятий отдыхали.

 

А с прогулки мыли руки

И спешили все за стол,

Ведь у нас после прогулки

Аппетит бывал большой.

 

Тихий час после обеда,

Засыпали непоседы.

Чтобы сил скорей набрать,

Надо детям много спать.

 

Вот проснулись мы, оделись,

Кушать очень захотели.

Накрывают нам на стол –

Это полдник к нам пришёл.

 

После полдника играли

И на улице гуляли.

Папа с мамой приходили

И домой нас уводили.

Воспитатель:

Вот такими насыщенными были у ребят дни. На занятиях ребята приобрели много разнообразных знаний,  которые пригодятся им в школе. Но не только занятия были в саду, но и праздники: Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой, 23 февраля – День Защитника Отечества, 8 марта – День мам, 1 мая – Праздник Весны, 9 мая – День нашей великой Победы.... А сегодня у нас праздник особенный – Праздник выпускников. Наши ребята покидают стены любимого детского сада.

 

Воспитатель и все дети.

Весёлый праздник наш

Готовили мы вместе.

И с садиком сейчас

Простимся доброй песней:

 

Поют песню "Детский садик,прощай."

Приложение.

..................................................................................................................................................................................................

Вышли козочки на луг

 

                                      Музыкально-танцевальная игра

                             для детей младшего дошкольного возраста.

 

  Игру можно проводить на свежем воздухе. Участвуют

6-8 детей. Если детей в группе много, можно разделить их на группы и провести игру несколько раз.

 

1 часть

Дети выходят на площадку и образовывают круг. Звучит танцевальная музыка (приложение ). Дети поют песенку (1-ю часть  «Вышли козочки луг…»), выполняют танцевальные движения в свободной форме. Далее воспитатель (или музыкальный работник) поёт вторую часть песенки, а дети имитируют действия, сопровождая движениями слова воспитателя.

 

Дети (поют):

Вышли козочки на луг,

Прыг-скок, прыг-скок,

Встали все в широкий круг,

Прыг-скок, прыг-скок.   2р.

 

Воспитатель (поёт):

Козы прыгали, гуляли,

Травку свежую щипали,

В догонялки поиграли,

По домам все побежали.

 

Воспитатель (говорит):

Побежали, побежали!

Весело все побежали!

 

Дети убегают в домик (на веранду).

...........................................................................................................................................................................

«Дед Мороз и Снегурочка на новогоднем празднике»

Вторая часть новогоднего представления для детей средней или старшей группы детского сада.

(В первой части новогоднего праздника дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, играют в игры и т.д. (на усмотрение музыкального руководителя, воспитателя)).

Ведущий (обращается к детям):
Возле ёлочки танцуем, 
Возле ёлочки поём.
В гости Дедушку Мороза 
И Снегурку позовём? (Дети отвечают).

Чтоб они не заблудились,
Не попали, чтоб в курьёз,
Мы сейчас все дружно хором
Крикнем: «Дедушка Мороз»!

(Дети зовут Деда Мороза. В зал входит Снегурочка).

Снегурочка (подходит к детям):
Приветствую вас всех, друзья!
Не опоздала часом я? (Дети отвечают).

Ведущий (обращается к Снегурочке):
Позволь задать тебе вопрос,
А где же Дедушка Мороз?

Снегурочка:
Мы разминулись с ним в пути.
Сейчас он должен подойти.

Ведущий:
А вдруг дорогу не найдёт?

Снегурочка:
Он обязательно придёт!
Друзья, не надо унывать,
Давайте петь и танцевать,
А Дедушка услышит нас,
Появится здесь в тот же час!

(Звучит музыка (Приложение №1). Дети берутся за руки, водят хоровод и поют песню. Музыка прекращает звучать. Раздаётся звук шагов). 


............................................................................................................................................................................................................

                                                 Дети и медведь

 

 Подвижная игра для детей  5-7 лет

Участвуют все дети группы. Один из них в роли Медведя и одна девочка в роли Бабушки (может эту роль исполнять воспитатель).

 

Дети собираются в доме (на веранде).

Бабушка посылает их в лес:

- Пойдите, дети, в лес, малины наберите, я вам пирожков испеку.

Дети делают вид, что берут корзинки, идут в лес и поют песенку.

Приложение: песня "По малину в лес пойдем".

  Дети подходят к кустам с малиной и начинают обрывать ягоды. Вдруг из кустов выскакивает медведь и кричит:

- Кто тут мою малину рвёт? Сейчас поймаю!

Ловит одного. Остальные дети врассыпную убегают домой.

Медведь грозно говорит:

- Ну, сейчас я тебя съем!

Ребёнок просит:

- Мишенька, не ешь меня, лучше пойдём к нам в гости, бабушка испечет пирожки с малиной, мы тебя угостим.

Дети из дома зовут медведя:

- Медведь, не сердись!

Иди к нам, повеселись!

Пока бабушка пирожков напечёт,  мы поиграем с тобой в мяч.

Медведь:

- Ну, ладно. Я согласен.

Отпускает пойманного ребенка, берет его за руку и идет к дому.

Бабушка печёт пирожки, а дети с Медведем становятся в круг и бросают друг другу мяч. (Игра с мячом может быть любая)

..............................................................................................................................................................................................................

 

Категория: Сценарии,инсценировки | Добавил: alexandrkomarov
Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
ДЕТСКИЙ САД. [58]
ЗИМА.НОВЫЙ ГОД. [60]
ВЕСНА.МАМА.ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ. [23]
РАЗНЫЕ ПЕСНИ [40]
ПЕСНИ ДЛЯ ВЗРОСРЫХ [54]
СЕМЬЯ.ДЕТИ.РОДИТЕЛИ [30]
ЗВЕРИ.ПТИЦЫ [42]
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ [11]
.СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖИ [21]
ПЕСНИ О РОДИНЕ, О РОССИИ [20]
ПЕСНИ В СТИЛЕ ШАНСОН [18]
ПЕСНИ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЕЙ [10]
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ [11]
ЮБИЛЕЙ ДЕТ.САДА [2]
РОЖДЕСТВО [9]
ПЕСНИ-ТАНЦЫ-ХОРЕОГ.КОМПОЗИЦИИ [23]
МАСЛЕНИЦА [4]
ФЛЕШМОБ [4]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ [1]
ДЕНЬ ОТЦА [7]
ДЕНЬ МАТЕРИ [6]
Сценарии,инсценировки [1]
СЦЕНАРИИ,ИНСЦЕНИРОВКИ 2 ЧАСТЬ [1]
СЦЕНАРИИ. ИНСЦЕНИРОВКИ 3 часть [1]
СЦЕНАРИИ ИНСЦЕНИРОВКИ 4 часть [2]
ПЕСНИ В НАРОДНОМ СТИЛЕ [18]
ОСЕННИЕ ПЕСНИ [15]
ЛЕТНИЕ ПЕСНИ [19]
ШКОЛА [27]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ [5]
ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА [37]
СПОРТИВНЫЕ ПЕСНИ [8]
ПЕСНИ О ПРОФЕССИЯХ [12]
ПЕСНИ О МИРЕ И ДРУЖБЕ [14]
ПРИРОДА,ЭКОЛОГИЯ [13]
ИГРЫ,СКОРОГОВОРКИ.ЗАГАДКИ [16]
ВЫПУСКНОЙ В Д.САДУ [17]
1 АПРЕЛЯ! [4]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz