Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Каталог файлов » Регистрация » ВходСреда
27.11.2024
21:56
Главная » Файлы » ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ » СЦЕНАРИИ. ИНСЦЕНИРОВКИ 3 часть

СЦЕНАРИИ,ИНСЦЕНИРОВКИ
17.11.2024, 10:35

Необычный концерт.

Рассказ-сказка для инсценировки.

Баба Лягушонок. Козленок. Утенок. Щенок. Рассказчик –воспитатель.

Звучит музыка вступления. Приложение 1

На сцену выходит. Рассказчик. Музыка затихает.

Рассказчик:

Здравствуйте, уважаемые зрители: взрослые и дети.

Я вам сейчас расскажу историю. Может, это сказка, а может, быль. Вы сами решайте: правда это или нет.

В одной деревне жили Дед и Баба. Домик у них был, небольшой огород, рядом речка, лес. Дед мастерил, ходил в лес за грибами и ягодами, рыбу ловил в речке. А Баба по дому хлопотала, баловала деда разными вкусностями: то блины испечет, то вкусную уху сварит, то кисель из ягод сделает. Пальчики оближешь! А во дворе у них жили не куры, не гуси, не коровы, а Утенок, Лягушонок, Козленок и Щенок. Вот какая живность была у деда с бабой. Откуда они взялись? Никто не знает. Сами пришли и остались жить. А деду с бабой все веселее. Они их не гнали, пусть себе живут.

Так вот и жили не тужили. У всех было дело.

Козленок и Утенок помогали Бабе на огороде. Козленок особенно любил ухаживать за капустой. Поливал ее, хотел, чтобы она быстрее выросла. А Утенок сорняки полол, выдергивал клювом их из земли и складывал в яму.

Лягушонок с Дедом ходил на речку ловить рыбу, он подсказывал Деду, где больше рыбы водится.

Щенок охранял дом, бегал и высматривал, не идет ли кто-нибудь чужой. А если кто шёл, то звонко лаял.

Днём - все при деле, скучать некогда, а вот вечерами заняться особо нечем. Скучно было по вечерам.  Это не в городе, где и телевизоры, и театры, и кино, и даже интернет есть. А деревня была глухая, почти заброшенная, вдалеке от дорог, и людей-то в ней почти не было.

И вот однажды Лягушонок,  Козленок, Утенок и Щенок собрались во дворе и стали думать, чем бы повеселить Деда и Бабу.

................................

НЛО

Сценка – фантазия.

Действующие лица: дети (4), марсиане (2), воспитатель (муз. рук.)

Звучит музыка. «Приземление НЛО»

Приложение 1

На сцену приземляется НЛО. Из него выходят четыре марсианина.

Оглядываются. На непонятном языке переговариваются друг с другом,

нюхают цветы, трогают кусты и пр.

Слышатся детские голоса. На площадку выбегают дети и воспитатель. Увидев инопланетян и летающую тарелку, с удивлением останавливаются, перешептываются. По команде воспитателя начинают все петь.

Звучит музыка. «Песня-НЛО» 1 часть. Приложение 2
Что такое? Что случилось?
Что в саду произошло?
К нам внезапно на площадку
Приземлился НЛО.

Обращаются к марсианам.

Кто такие? Вы откуда
Прилетели в садик к нам?
Проходите. Не стесняйтесь.
Рады мы всегда гостям? 
НЛО, НЛО
Прибыл к нам с небес.
НЛО, НЛО
Чудо из чудес.

1-й марсианин(обращаясь к детям): «Мы переключили датчики на ваш язык и теперь будем понимать друг друга».

С Марса держим путь далёкий.
Марсиане нас зовут.
Меж планет и звёзд лучистых
Был проложен наш маршрут.

2-й марсианин.
Как живёте вы,ребята,
Очень хочется нам знать,
Познакомиться поближе,
С вами в игры поиграть.

....................................

Новый год в лесу».  
                  Сказка для новогоднего сценария в детском саду.

Действующие лица и исполнители.
Медвежонок, лисичка, волк, зайчик, три снежинки – дети.
Ведущая, Снегурочка,  Дед Мороз, вьюга – взрослые.

Ведущая выходит на середину зала и говорит:
Сегодня новогоднее представление мы начинаем не как обычно, а с новогодней сказки, которую покажут дети и другие «актёры»  нашего садика.
Итак, сказка  «Новый год в лесу» начинается.

На лесной опушке, в ледяной избушке жила – была Снегурочка.  Накануне Нового года Снегурочка  и её лесные друзья (медвежонок, лисичка, волчонок и зайчик) украшали ёлочку. 
Герои сказки украшают ёлку самодельными игрушками. Зайчик вешает игрушку на самую нижнюю лапу елки  и говорит:
Зайчик. Ой, посмотрите, что я нашёл! Под ёлкой  лежит посох Дедушки Мороза.
Все вместе. Где? Не может быть.
Зайчик. Идите сюда. (Машет лапкой.) Сейчас я его достану.
Зайчик наклоняется, чтобы поднять посох. Звери и Снегурочка подходят к Зайчику.

Снегурочка.
Стой! Не трогай посох! Никто не должен прикасаться к нему,  иначе можно превратиться в ледяную сосульку.
Зайчик  с испуганным видом отскакивает в сторону.
Лисичка (задумчиво). Как же он под ёлкой оказался?
Снегурочка.
Вчера Дедушка  обходил все свои владения, смотрел, всё ли готово к празднику, но видимо, заторопился  и обронил его.  Надо срочно сообщить ему, что нашёлся посох.
Медвежонок. Снегурочка, можно я пойду к Дедушке Морозу?
Лисичка. А почему - то ты должен идти, а не я?
Медвежонок. Потому что я самый сильный и вьюги не боюсь.
Лисичка. Хм! А я самая хитрая! Вьюгу в два счёта обхитрю.
Волчонок. Ха! Ха! Ха! А я самый злой! Сделаю зубами щёлк, и вьюга улетит от меня подальше.
Поднимает лапки над головой, делает устрашающий вид, стучит зубами.
Зайчик (эмоционально): А я! А я! А я быстро бегаю! И вьюгу обгоню в два счёта.
Снегурочка. Так это же прекрасно! Новый год вот – вот наступит и нам надо как можно скорее сообщить Дедушке о том, что мы нашли его посох. Зайчик, поторопись, пожалуйста, отнеси добрую весть Морозу. Друзья мои, пойдёмте зайчика провожать.  (Уходят за кулисы через искусственный лес.)
В зале начинает мигать свет.  Раздаются звуки вьюги  (Приложение № 1).
Появляется вьюга. Ходит вокруг ёлки и разбрасывает снег (кусочки ваты),

....................................

     

ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ

 

Инсценировка песни

 

      Комната. В центре комнаты стоит столик.

      За столиком, друг напротив друга, сидят девочка и мальчик, Брат и Сестра. Перед каждым – коробка карандашей и альбом. Дети увлеченно рисуют. Там же на столике лежат в беспорядке несколько детских книжек.    

      На полу, впереди и слева от столика, – ящик для игрушек, вокруг которого разбросаны: мишка, кубики, машинка, мячик.****

  ВЕДУЩИЙ:

 Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Особенно рады приветствовать среди зрителей наших любимых мам и бабушек!

Прежде чем начнется действие, я хочу задать ребятам вопрос. Скажите ребята, какие вы знаете праздники?

Дети перечисляют известные им праздники.

ВЕДУЩИЙ:

– А кто скажет: что это за праздник – «День 8-го Марта»?

ВЕДУЩИЙ:

– Правильно. Это праздник всех мам и бабушек. И наше сегодняшнее представление, которое называется «Песенка для мамы», посвящается этому празднику. Давайте смотреть и слушать.

    Ведущий садится в первый ряд, присоединяясь к зрителям.***** Действие начинается.

 Слева в комнату входит с хозяйственной сумочкой Мама. Подходит к столу.

 МАМА:

 – Я отлучусь ненадолго. Не ссорьтесь без меня.

 БРАТ и СЕСТРА, одновременно:

– Хорошо!

– Хорошо, мамочка!

 Мама уходит. Слышно, как за мамой захлопывается дверь.

СЕСТРА (заглядывая в альбом Брата):

– Так не бывает! Танк не может плавать!

БРАТ:

– Может! Танк все может.

СЕСТРА (улыбаясь):

– Хм! И летать?

БРАТ (деловито):

– И летать. Танки с самолета на парашютах сбрасывают.

БРАТ (заглядывая в альбом Сестры):

– Три Солнца не бывает!

 

.................

                                                «Песенки-загадки»

                            

 

Воспитатель:

Ребята. Вы любите отгадывать загадки?

Дети отвечают.

Воспитатель:

А знаете, что загадки можно не просто загадывать,  но и петь их,  как песенки. Мы с ребятами старшей группы подготовили такие песенки-загадки про птиц.  В  конце каждой песенки музыка  будет останавливаться,  и вы  постараетесь угадать,  о какой птице загадка.

Согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Но, сначала, я немного расскажу вам о птицах.

Птицы бывают домашние и лесные.  Куры, гуси, утки – это домашние. Но  куры – это птицы сухопутные, а утки, гуси – водоплавающие. А ещё  птицы живут в дикой природе.  Одни из них зимующие,  они остаются зимовать в лесу или городе, а другие  перелётные, они  улетают зимовать в тёплые края. Вороны, воробьи, голуби, синицы  – это птицы зимующие. А перелётные  - это журавли, ласточки. А знаете, какие ещё бывают птицы? Сказочные! И о такой сказочной птице у нас есть песенка-загадка. Попробуйте её отгадать

1-ый ребенок поет песенку-загадку  «Жар-птица» Приложение 1.

Кто её перо добудет,

Счастлив и удачлив будет.

Вдруг со сказочной страницы

К нам слетит перо (жар-птицы)?

......................

Просыпайся, Дед Мороз».
                                               Новогодняя история.

                                             


Действующие лица и исполнители.
Ведущая, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые.
Зайчик, Снежинки* – дети.

Новогодний праздник проходит по сценарию музыкального работника  (стихи, песни, танцы  …).
В определённый момент ведущая обращается к зрителям:
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и все, кто пришёл к нам на праздник!  Мы знаем, что Новый год это волшебство, это сказка, это время  чудес и сюрпризов. Но какой же Новый год без сказочных историй. Предлагаем вашему вниманию новогоднюю историю  в исполнении наших ребят. А помогут нам рассказать её Дед Мороз, Снегурочка и ещё один персонаж. Но кто это я вам не скажу. Интересно?  Тогда начинаем.
Дети, давайте дружно позовём Де….(речь обрывается на полуслове).
К ведущей подскакивает Зайка, что – то шепчет ей на ухо.
Ведущая (испуганно): Не может быть! Ой, что же теперь будет!
Ведущая (обращается к детям): Дети,  осталось несколько часов до Нового года, а Бабу Ягу никто на праздник  так и  не позвал.  Зайчик сказал, что она летит к нам в детский сад и хочет всех заколдовать. Что же делать? (Думает). 
Придумала! Зайчик, предупреди Дедушку Мороза о надвигающейся беде. (Зайчик убегает).
А мы попросим Снежинок накрыть нас волшебным одеялом, чтобы Баба Яга никого из присутствующих в зале не заметила, и не услышала. Она походит вокруг ёлки и улетит обратно в лес. Давайте, дружными аплодисментами позовём Снежинок.
Дети и гости хлопают в ладоши.
Звучит вальс снежинок (Приложение №1).
Снежинки поют и танцуют вальс. По окончании танца, «накрывают  зрителей волшебным одеялом» (делают движения руками как – будто накрывают), а затем рассаживаются по местам.
Ведущая: Теперь всё в порядке. Нас не видно. Дети, сидите тихо, Яга уже здесь.
Раздаются звуки полёта Бабы Яги на метле (Приложение №2).
Появляется Баба Яга. На плече у неё висит сумка. Баба Яга ходит вокруг ёлки. Снимает мишуру с ёловой ветки, накручивает на шею. Достаёт из сумки зеркальце,  смотрится в него, прихорашивается.  Зеркальце кладёт в сумку, оглядывается, из – под руки глядит вдаль, приговаривая.
Баба Яга: Чудеса! Куда дети подевались? Никого не вижу. Никого не слышу (прикладывает руку к уху). Наверно, пошли Мороза встречать. Вот глупые! Через несколько минут он будет уже здесь. Пока отсутствуют эти маленькие ябеды, драчуны и плаксы, попрошу его со мной тряхнуть немного стариной. Он потанцует, устанет, его волшебные силы иссякнут, тут я его и заколдую. Все подарки достанутся мне, а не детям. Ха-ха-ха! Будут знать, как не приглашать на праздник меня! Только что это за праздник, раз пакость сделать некому.
Вдали раздаётся звон бубенцов и топот копыт (Приложение № 3).
Баба Яга прячется за ёлку. Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и………..

...............

 

                                             Пчелки и цветы

 

         Музыкально-танцевальная сценка-игра для детей старшей группы 

Участвуют 8 детей: 4 мальчика - в роли Пчелок, 4 девочки - в роли Цветов. Воспитатель в роли пчеловода (пасечника). Сценку можно повторять с разными детьми.

Дети-пчелки (в дальнейшем Пчелки) находятся на веранде (в улье), рядом стоит Пчеловод. Недалеко на земле бочонок для меда.  Дети - цветы (в дальнейшем Цветы) сидят в свободном расположении на маленьких стульчиках на площадке (поляне).  К стульчикам прикреплены зеленые листочки, веточки.

Действие.

Пчеловод:

Я тружусь день изо дня,

Много пчёлок у меня:

Раз, два, три, четыре, пять...

Столько, что не сосчитать.

Пчёлки, пчёлки, вылетайте,

И нектар вы собирайте!

Звучит «Песня пчелок» - плюсовая фонограмма.        

Пчелки Выбегают (вылетают) из веранды на поляну, бегают-кружатся вокруг цветов, машут крылышками, имитируют сбор руками (лапкам) нектара, из бутонов цветов. Подпевают звучащей песне. Периодически подбегают к бочонку. Руки, сложенные «лодочкой», опускают в бочонок, как бы «выливают» в него нектар. На последние такты музыки на поляну выходит Пчеловод.

Пчеловод:

Вдруг, откуда ни возьмись,

Туча набежала.

Пчёлки, пчёлки, все домой,

Будет дождь, пожалуй!

Пчелки улетают домой на веранду.

Звучит «Песня цветов» - плюсовая фонограмма.

Цветы, сидя на стульчиках, поднимают руки (лепестки) и делают ими разнонаправленные движения. Немного поворачивая корпус. Подпевают звучащей песне.

Дождик заканчивается.

Цветы ставят стульчики в центре поляны в круг, спинками в центр круга.В это время Пчеловод подходит к бочонку и смотрит в него.

.........................

Разбудите Деда Мороза»

Действующие лица.
Ведущая, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка - взрослые.
Зайчик, снежинки*, мешок – дети.

Новогодний праздник начинается на усмотрение музыкального руководителя  (стихи, песни, хоровод…).
После того как дети сядут на стульчики, ведущая выходит на середину зала и говорит.
Ведущая.
А сейчас, дети, давайте позовём Де….(речь обрывается на полуслове).
К ведущей подскакивает зайка, что – то шепчет ей на ухо.
Ведущая (испуганно).
Не может быть! Ой, что же теперь будет!
Ведущая (обращается к детям).
Дети,  осталось несколько часов до Нового года, а Бабу Ягу никто на праздник  так и  не позвал.  Зайчик сказал, что она летит к нам и хочет всех - всех заколдовать. Что же делать?
Ведущая ходит вокруг ёлки, думает.
Ведущая.
Придумала! Белые снежинки – пушинки нас накроют своим волшебным одеялом, и Баба Яга никого из присутствующих в зале не заметит, и не услышит. Она походит вокруг ёлочки и улетит обратно в лес. Давайте, дружными аплодисментами позовём снежинок.
Дети и гости хлопают в ладоши.

Звучит вальс снежинок (Приложение №1).
Снежинки поют и танцуют вальс. По окончании танца, «накрывают  зрителей волшебным одеялом» (делают движения руками как – будто накрывают), рассаживаются по местам.

......................

                                                  РЕПКА

                                Музыкальная сказка

Воспитатель средней группы:

Дети, сегодня к нам в гости пришли ребята из старшей группы и не просто ребята, а настоящие артисты. Вы все знаете сказку "Репка?" Так вот, сейчас мы с вами посмотрим эту сказку в исполнении ребят старшей группы. А сказка эта не простая, она музыкальная. Ребята не только будут показывать сказку, но и петь песенки.

Итак, начинаем.

Рассказчик:

Мы о репке вам расскажем

И с музыкой спектакль покажем.

А пока мы вам, ребятки,

Загадать хотим загадки.

Про кого так говорится,

Что в земле сидит девИца,

А коса на улице?

Ответ:

Ваш ответ не в глаз, а в бровь -

Эта девица - морковь.

 

Нам нужна, ребята, помощь:

Репа – это фрукт иль овощ?

Ответ:

Ну, конечно, овощ,

С вами не поспоришь.

А теперь скажите дружно,

Вы готовы сказку слушать?

..........................

 

 

Звучит музыкальное  Приложение "Вступление."

 

Выходит на сцену Дед. Поет песню.

 Приложение "Дед"

Дед конопатый,

Борода лопатой.

Бодрый, крепкий

Будто репка.                2р.

 

Рассказчик:

Посадил дед репку и говорит:
— Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!

Выросла репка сладкая и большая-пребольшая.

 

Выходит на сцену Репка. Поет песню. Садиться на маленький стульчик.

Приложение "Репка"

Репка золотая

Выросла на грядке я.

Как солнышко, большая,

Вкусная и сладкая.                  2р.

 

Категория: СЦЕНАРИИ. ИНСЦЕНИРОВКИ 3 часть | Добавил: alexandrkomarov
Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
ДЕТСКИЙ САД. [58]
ЗИМА.НОВЫЙ ГОД. [60]
ВЕСНА.МАМА.ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ. [23]
РАЗНЫЕ ПЕСНИ [40]
ПЕСНИ ДЛЯ ВЗРОСРЫХ [54]
СЕМЬЯ.ДЕТИ.РОДИТЕЛИ [30]
ЗВЕРИ.ПТИЦЫ [42]
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ [11]
.СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖИ [21]
ПЕСНИ О РОДИНЕ, О РОССИИ [20]
ПЕСНИ В СТИЛЕ ШАНСОН [18]
ПЕСНИ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЕЙ [10]
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ [11]
ЮБИЛЕЙ ДЕТ.САДА [2]
РОЖДЕСТВО [9]
ПЕСНИ-ТАНЦЫ-ХОРЕОГ.КОМПОЗИЦИИ [23]
МАСЛЕНИЦА [4]
ФЛЕШМОБ [4]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ [1]
ДЕНЬ ОТЦА [7]
ДЕНЬ МАТЕРИ [6]
Сценарии,инсценировки [1]
СЦЕНАРИИ,ИНСЦЕНИРОВКИ 2 ЧАСТЬ [1]
СЦЕНАРИИ. ИНСЦЕНИРОВКИ 3 часть [1]
СЦЕНАРИИ ИНСЦЕНИРОВКИ 4 часть [2]
ПЕСНИ В НАРОДНОМ СТИЛЕ [18]
ОСЕННИЕ ПЕСНИ [15]
ЛЕТНИЕ ПЕСНИ [19]
ШКОЛА [27]
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ [5]
ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА [37]
СПОРТИВНЫЕ ПЕСНИ [8]
ПЕСНИ О ПРОФЕССИЯХ [12]
ПЕСНИ О МИРЕ И ДРУЖБЕ [14]
ПРИРОДА,ЭКОЛОГИЯ [13]
ИГРЫ,СКОРОГОВОРКИ.ЗАГАДКИ [16]
ВЫПУСКНОЙ В Д.САДУ [17]
1 АПРЕЛЯ! [4]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz